Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      Вечеринки      Карта 

Текущее время: 24 май 2017, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Правила составления отзыва о компаниях

Опубликованна: 07 сен 2008, 14:29
из: Haruko
Просмотров:: 1451

Для того, чтобы обобщить личный опыт пользователей по общению с теми или иными компаниями-продавцами, в разделе Все о компаниях и покупках созданы темы отзывов о компании. Оставляя свои сообщения в этих темах, придерживайтесь следующего шаблона сообщения:

- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?

- Каким способом вы оплачивали заказ: ...и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?

- Как быстро компания отвечает на письма?

- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?

- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?

- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?

- Качество упаковки.

- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?

- Насколько сильно стянута кукла? Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?

- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?

- Был ли какой-нибудь бонус? (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)

- Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать.

Вернуться назад к Базе Знаний

техподдержка