Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Правила составления отзыва о компаниях |
|
Опубликованна: 07 сен 2008, 14:29 из: Haruko Просмотров:: 2151 |
Для того, чтобы обобщить личный опыт пользователей по общению с теми или иными компаниями-продавцами, в разделе Все о компаниях и покупках созданы темы отзывов о компании. Оставляя свои сообщения в этих темах, придерживайтесь следующего шаблона сообщения:
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? - Каким способом вы оплачивали заказ: ...и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)? - Как быстро компания отвечает на письма? - Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле? - Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)? - Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения? - Качество упаковки. - Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную? - Насколько сильно стянута кукла? Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет? - Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили? - Был ли какой-нибудь бонус? (конфетка, лишний парик, глаза, сумка) - Прочие коментарии, которые вы могли бы сделать. |
Вернуться назад к Базе Знаний |