Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 19 ноя 2017, 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа



EMS и трекеры почтовых отправлений?

Опубликованна: 31 авг 2008, 16:41
из: deadly
Просмотров:: 21658

ЕМС (EMS) – почтовая компания, занимающаяся доставкой товаров и посылок. Услугами именно этой фирмы чаще всего пользуются дистрибьюторы БЖД для доставки.

Официальный сайт Русской службы ЕМС
Обсуждение работы с ЕМС на BJD-club
Короткое руководство по работе с ЕМС

После отправки посылки вы получите трекинг-номер вида EM123456789KR. Это уникальный почтовый идентификатор вашей посылки, он нужен для того, чтобы отслеживать ее передвижения. В принципе, этот способ наблюдения идентичен и для других почтовых компаний. Вы увидите следующую череду статусов:

Прием – статус означает, что отправление принято к пересылке, грубо говоря, лежит в аэропорту.
Экспорт – отправление было выслано.
Импорт – посылка прибыла в страну назначения.
Передано таможне – статус говорит сам за себя.
Обработка – статус означает, что посылка успешно выпущена с таможни и направляется в спеццентр для дальнейшего распределения и доставки.
Обработка (сортировка) – самый заветный статус. =) Означает, что посылка сортируется для доставки адресату. После появления этого статуса можно звонить в спеццентр ЕМС и договариваться о самовывозе или же терпеливо ждать курьера.
Невручение - Статус не означает ничего страшного. Это всего лишь значит, что вас не было дома, когда приехал курьер. В теории он должен оставить извещение о невручении. Если вы увидели этот статус, звоните в спеццентр и договаривайтесь о повторной доставке или самовывозе.

Следует учесть, что способ доставки EMS Premium (который предлагает например Soom), несмотря на название, не имеет отношения к ЕМС - это доставка DHL. Несмотря на то, что DHL доставляют посылки быстрее, стоит отдать предпочтение обычному EMS, т.к. лимит стоимости посылки, не облагаемой пошлиной, у EMS - 10000 руб., а у других компаний - около 5000 руб.

Трекеры почтовых отправлений
Как правило, сначала посылка появляется на трекере той страны, откуда едет. Пока она не попадет в Россию, русский трекер видит ее с некоторым "опозданием". Поэтому самые нетерпеливые могут посмотреть, в какой стране находится их компания, и следить за движением посылки по соответствующему трекеру. Особого знания английского не требуется, но надо помнить, что время прибытия там указывается не наше, а соответствующей страны.

Китайский трекер
Корейский трекер
Русский трекер
А в списке кодов трекера можно посмотреть, что означают загадочные аббревиатуры в адресе.

Получение посылки
Официально посылка выдается по паспорту человеку, на чье имя оформлен заказ.
По умолчанию в крупных городах посылка доставляется курьером:
- предупредите ЕМС, если у вас на двери кодовый замок
- придется посидеть несколько (тут уж как повезет) дней дома. Есть небольшая вероятность, что если попросить прислать посылку в конкретный день, в него и пришлют
– или оформить доверенность на того, кто сможет дожидаться курьера вместо Вас по следующей форме:

###
От: (Ваши ФИО, адрес, паспортные данные, контактный телефон)

Доверенность

Я, ФИО, доверяю получение отправления EMS №…………., адресованного мне на адрес …………,
ФИО доверенного лица, паспортные данные доверенного лица.

К Доверенности обязательно следует приложить копию первой страницы Вашего паспорта.
У доверенного лица при получении посылки должна быть доверенность, копия Вашего паспорта, и свой собственный.

Если отправление адресовано на фирму, то Доверенность пишется на бланке фирмы.
###


- или оформить переадресацию (например, на адрес вашей работы)

Можно попросить ЕМС оставить посылку в офисе и приехать за ней лично

Возможные проблемы с ЕМС:
- могут возникнуть проблемы, если вы живете не по месту прописки
- посылку надолго задерживают на таможне
- у ЕМС есть Ваш телефон, но хоть и должны были бы, Вам не позвонили
- не могут правильно прочитать ваш адрес. Даже после вашего звонка и объяснения.
- Вы весь день сидите дома, но курьер не может к вам попасть «потому что вы не отвечали на звонок домофона», «в подъезде установлен кодовый замок»…
- Вы, заранее попросив оставить посылку в офисе, приезжаете к ним и узнаете, что посылка все равно у курьера
- если за определенное время ЕМС не удалось отдать Вам посылку, ее возвращают отправителю
- посылка вскрывалась: видны/вы подозреваете повреждения. Проверить целостность покупки можно только в офисе. Курьер не может вскрыть посылку, пока вы не подпишите документы, но тогда уже у Вас возникнут проблемы с компенсацией ущерба (точнее с доказательствами, что повреждения посылки не появились уже по Вашей вине)
- курьер ошибся адресом и отдал посылку чужим людям
и т.д.

Вернуться назад к Базе Знаний

техподдержка