- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга?Две куклы, базовый фуллсет и лимитный
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)?Кредитной картой, в рассрочку. На сайте имеются специальные "лейавей" штучки, ценой в один доллар, поэтому проблем с рассрочкой нет. Почти, потому что нужно учитывать, что сумма платежа складывается из набранных штучек и доставки - это немного непривычно. Сайт приглючивает иногда, но за платежами следят, на почту приходит подтверждение и особых проблем не возникает.
- Как быстро компания отвечает на письма?На письма - на следующий день, через форму на сайте и личные сообщения там же - не отвечает вообще. Сейчас появилась доска вопросов и ответов, но пока сложно сказать на сколько там оперативно отвечают.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле?Письмо с просьбой (и не одно) проигнорировали, однако на инвойсе указали, что кукла одна, стоит 100 долларов и подарок.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)?Просьб не выполняют. Я спрашивал про замену тел, кто-то спрашивал про замену глаз = всем отказали.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения?Указано, что кукл будут делать два месяца, по факту получилось без 4х дней три. Причем на сколько я могу судить по откликам тут и на ДоА - вовремя не послали никому. Причин не называли, ни о чем не предупреждали. Все нервы измотали
- Качество упаковки.Как и упаковка у Сум в последнее время - сильно так себе. Два надувных матраса, паралоновые вставки на руках-ногах-головы, ладошки и ступны в пупырчатую пленку завернуты, как и дополнительные детали. При этом у Виолеты отвалился фейсплейт и с маской они просто болтались по коробке. Фир повезло несколько больше, но обе куклы испачканы =+=
- Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную?Сендинга никто не предлогал, швы есть, не ужас-ужас-ужас, но будем убирать.
- Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет?На мой взгляд Виолета несколько недотянута, но это не смертельно. Видимо, перетяну, когда клирить и сендить будем.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили?помимо пятен (на носу -_-...) в которых виновата упаковка, крючечек на лимитной ручке при попытке ее одеть сказал звяк и отвалился. Но это все мелочи - пятнышко уже стерто, а крючек можно ввинтить заново.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)?Помимо обещанных промоакцией формы и глазок, а так же мелких радостей вроде письма о поступлении в школу, сертификата, личной карточки и инструкции, подарили блокнотик и брелок на телефон(оно же протирка для экрана), а к лимитной кукле еще и открытку.
- Прочие комментарии, которые вы могли бы сделать.Девочки великолепны, все сделано с огромным вниманием к деталям - особенно платья и обувь. Очень легкие, подвижные. Фирма четко выдерживает выбранный стиль. Пожалуй, ожидание и переодические глюки сайта - единственный минус