- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? Куклу miracle doll 1/3, глаза, пару париков, водолазку и брюки - Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)? Paypal - Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения? После 8 месяцев ожидания до отправки так и не дошло. - Качество упаковки. - - Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)? - - Какое качество обработки швов у куклы? Заказывали ли вы сэндинг-сервис? Пришлось или нет обрабатывать швы вручную? - - Многие куклы приезжают перетянутыми, хватило ли вам резинки натянуть куклу по вкусу или нет? - - Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили? Заказ был размещен 24.01.2017. После 3х месяцев ожидания я начала писать письма с вопросом, когда будет отправлен мой заказ. Мне сказали, что кукла готова, но у художника очередь (май). Потом выяснилось, что куклу еще не отливали, но в качестве компенсации мне предложили голову 1/3 и смену тела со старой версии на новую. Ввиду того, что голова мне не особо была нужна, я спросила можно ли мне вместо головы получить скидку на куклу 1/4 от той же компании (miracle doll). Тут выясняется, что подарочная голова с браком, о котором мне почему-то забыли сказать. Скидку сделали, я оплатила 02.06.2017 и стала ждать. Оговоренный срок был июль. Когда я написала с вопросом, готова ли кукла. Мне сказали что готова, когда я попросила фотографию - мне написали что сделать не могут, т.к. она еще на заводе и там очередь. 31.08.2017 на мой вопрос в каком состоянии мой заказ мне прислали "Now the factory sent the body.They will mail the 1/3 boy head later,because the whole package is too big.". Ладно. 18.09.2017 мне сообщают, что моя голова на мейке. Я спрашиваю, правильно ли поняла, что мейк еще не сделан, на что мне отвечают No,I just asked her,she will finish the face-up tonight. И присылают в доказательство фото няшную голову 1/6 вместо головы 1/3. В этот момент у меня окончательно сдали нервы. Оказалось, что моя голова еще едет. Мне написали, что голова только приехала и за ночь мне мейк нарисуют (интересно, какое качество было бы при такой работе). Я написала, что хочу сделать возврат и отказываюсь от заказов По второму заказу (кукла 1/4 со скидкой) мне сделали рефанд. По первому интереснее, мне написали, что поскольку прошло долгое время, рефанд они сделать не могут, но могут отправить просто переводом. Поскольку при оплате мной заказа с них сняли комиссию 34, бакса их они не вернут. Потеря 34 баксов и 8 месяцев - хоть и обидно, но ладно(куклу попробую заказать через Элис, как только выдохну). Сделали перевод, но, как магазину и paypal списало с меня еще 40 баксов. После активной переписки мне все таки их вернули. Вместо итога: Miracle doll по срокам изготовления судя по всему обошла Dollshe. Stacy’s Pink Ocean Минусы: 1.Очень большой процент недостоверной информации о готовности. Как правило это вскрывалось, после моих уточняющих вопросов. Пример Now the Miracledoll Baiye is finished,the artist is busy with his face-up. (это письмо от 06.05.2017) 2. То, что умолчали о браке головы, хотя возможно это сама фирма 3. То, что не проверили информацию и прислали мне фото чужой головы 1/6 вместо 1/3. Плюсы: 1. Достаточно оперативно отвечают. 2. Предлагают варианты решения проблем в виде скидок. 3. Со скрипом, но возврат денег сделали, пусть и не полный.
|