Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 24 сен 2018, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 11:04 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Сообщения: 553
Откуда: Киров, Радужный
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 46|2|0
Давным-давно, перерыв почти все сайты производителей бжд, залипала почти везде, но совершенно не оценила Резинсоул - какие-то скучные, ни о чем. Но не зарекайся ))) Зашла в темку резинсоул и обалдела! Купила себе Лан и была от неё в жутком восторге! Потом было еще несколько кукол резинсоул - средне-нормальный мейк с ними творит чудеса (я далеко не профи в мейке, дилетант скорее), профи из них может сделать конфетку, а на сайте фотки - просто мрак. До сих пор не могу принять разве что Долшато, вообще меня отталкивают "членистоногие" тела - популярная минифи кстати туда же, не понимаю её эстетики, держу только как манекен, т.к. они очень популярны в народе. Для меня эстетика важнее подвижности.

_________________
Мой IG
Магазинчик на ETSY (пишите тут в ЛС по поводу заказа, цены для по курсу 1$=45р и без VAT)
Продам голову Mabel LeekeWorld


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 18:16 
 Ключевые слова:
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2017, 19:57
Сообщения: 352
Откуда: Волжский
Пол: Женский
Отзывы: 0|0|0
Чтобы абсолютно вся продукция - такого нет. А вот промо фото)) Резинсоул убивает просто.

_________________
^__^


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 12:11 
 Ключевые слова:
Mini
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:10
Сообщения: 160
Откуда: MO,г.Мытищи
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 16|0|0
Kolobassshka Вот согласна на 100%. У меня нет кукол Resinsoul, но даже меня от чего-то задевают комментарии про «кукол второго сорта» и упреки из разряда : «не сажать Сум на Резинсоул». Куклу (имхо) «делает» владелец и его чувство прекрасного. А я сама была в восторге от фото из раздела гидбидизации, где копыта, кажется, Гелиота надеты на мужское тело Resinsoul. Выглядит очень цельно и органично, подходит по стилистике.

_________________
Дома:
Юки(Sinyland Bless head, POPODOLL jingyun body)
Ло(Zaoll Ramie)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:34 
 Ключевые слова:
Tiny
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:32
Сообщения: 62
Откуда: Москва|Химки
Пол: Женский
Отзывы: 6|0|0
Совсем не нравятся тела Доллшато, но очень нравятся многие лица. Даже печалит это чуток =)

Как уже писали выше, раздражает, что большая часть взрослых тел, ето 50+. А я, может, МСД хочу, вощим умучалась, пока искала :D Отсюда же вытекает печаль с миними, где почти все коллективки на SD и 70+ :twisted:

Но самое страшное - это сайты производителей. Я, как человек, который имеет некоторое отношение к позиционированию продуктов для пользователя - была в шоке, когда массово полезла искать себе кукол. Да увольнять за такой надо к чертовой этой самой. А им норм. Чтоб размеры посмотреть - заходи в раздел с телами, и то не факт. Чистый йорик? Нууу... иногда есть, а вот у соседней куклы уже нет. Кривая верстка, неинформативность, отсутствие системности :ugeek:

ЗЫ. И ваще в целом люблю всякое не совсем человеческое, людей и в реале хватает, скока можно :lol:

_________________
Гик. Крафт. Мяу
Волшебник никогда не опаздывает. Как и не приходит рано. Он приходит именно тогда, когда нужно.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 18:11 
 Ключевые слова:
Добрый Человек
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:36
Сообщения: 8396
Откуда: is out there
Пол:
Отзывы: 263|0|0
Ковен писал(а):
А я, может, МСД хочу, вощим умучалась, пока искала :D Отсюда же вытекает печаль с миними, где почти все коллективки на SD и 70+ :twisted:

15 из 25 коллективок на миними на первой странице соответствующего раздела делают мсд размер, что за синдром уточки :?

_________________
Achtung! Panzer voran! Рулит Т-34-85
Warning: нимагу в японистику. Не смущайте меня вашими какашами, хераюками, семпаями и прочими кунами, тянами и покемонами.
Do you want it back?


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 20:50 
 Ключевые слова:
Tiny
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:32
Сообщения: 62
Откуда: Москва|Химки
Пол: Женский
Отзывы: 6|0|0
gemini писал(а):
Ковен писал(а):
А я, может, МСД хочу, вощим умучалась, пока искала :D Отсюда же вытекает печаль с миними, где почти все коллективки на SD и 70+ :twisted:

15 из 25 коллективок на миними на первой странице соответствующего раздела делают мсд размер, что за синдром уточки :?

Cиндрома нет. Не уточнила, что из интересных мне с МСД только одна. Другие, которые хотелось и уже закрытые, были SD. Да и с попыткой собрать на МСД, я бы туда все равно не успела, не так давно заинтересовалась этой темой. Ну и почти все текущие МСД, это СтарТрек, че уж там про разнообразие говорить =) Так-то я почти все страницы с миними пролистала + вишлисты, так что не голословно говорю. Это прост крик души был :) Правда в коллективках последних годов больше МСД, это да. Так то понятно, кто ищет, тот найдет :geek:

_________________
Гик. Крафт. Мяу
Волшебник никогда не опаздывает. Как и не приходит рано. Он приходит именно тогда, когда нужно.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 00:25 
 Ключевые слова:
Добрый Человек
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:36
Сообщения: 8396
Откуда: is out there
Пол:
Отзывы: 263|0|0
Ковен писал(а):
Ну и почти все текущие МСД, это СтарТрек, че уж там про разнообразие говорить =)

Вот я не поленился, даже сходил проверить:
Дэниел Редклифф
Ли Су Хёк
Йен Маккелен - Гэндальф
Эдди Редмейн
Роуз Макайвер из Я - зомби
молодой Северус Снейп
Том Фелтон- Драко
мужское тело для мсд-миними
Пол Беттани
Энакин Скайуокер
Колин Фаррелл

и - ТРОЕ - по Стар Треку
__________________

это именно та самая уточка из анекдота, увы.

_________________
Achtung! Panzer voran! Рулит Т-34-85
Warning: нимагу в японистику. Не смущайте меня вашими какашами, хераюками, семпаями и прочими кунами, тянами и покемонами.
Do you want it back?


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 15:07 
 Ключевые слова:
нищенствующий аналитик
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:44
Сообщения: 1911
Откуда: МО
Пол: Женский
Отзывы: 53|1|0
Не говоря еще о том, что немало фирм сейчас выпускают (или активно работают над выпуском) фэшнов, так что и выбор тел есть, от резинов и акаги до гранадо и мэтров ипл и доллше...
Да и по законченным коллективкам миними поймать на вторичке йорик реально при желании.

_________________
Если я онлайн, но не отвечаю - я вас не игнорю)
На самом деле меня нет - планшет имеет свойство держать "онлайн" от включения до выключения, независимо от моей активности на каком-либо сайте


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение Дневник
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли БЖД-фирма, к которой Вы испытываете отторжение?
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 08:15 
 Ключевые слова:
Grand master
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:11
Сообщения: 1388
Откуда: Neverland
Пол:
Отзывы: 57|0|0
Из новенького: Dust of Dolls. Я, конечно, большой фанат Pipos и разной другой милоты, но этим "творениям" место в банке со спиртом рядом с другими "чудесами природы". Разумеется, это мое сугубо личное ощущение. Пример можно увидеть по ссылке. :)
https://78.media.tumblr.com/b9d3bdcfd86ef989b2149fee43c95c9b/tumblr_odea82smb81rrinl1o1_1280.jpg

_________________
lux ferre

❤ Мой магазин OOAK BJD товаров на Etsy, Monster High dolls: репэйнт и кастомизация ❤


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка