BJD-club
https://bjdclub.ru/

Временные и постоянные модификации.
https://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=18&t=25860
Страница 4 из 4

Автор:  Ulathrog [ 05 дек 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Надеюсь, мой вопрос здесь заметят, и заранее прошу прощения, если промахнулась с темой или вопрос слишком глуп для опытных владельцев))

Собственно, вопрос: одноразовый мейк - это реально?
Прочла тут, что делают шрамы на клею, смываемые водой, которые можно красить, а возможен ли такой фортель с мейком?
У меня есть идея для косплея, но для этого нужно менять цвет кожи и полностью делать другой макияж всей голове. Тело при этом полностью скрывается одеждой и в модификациях не нуждается. Я очень люблю те образы ребят, что у них есть сейчас, и понимаю, что косплей нужен лишь для пробы и на один-два фотосета. Ради этого не хочется ни генерально перекрашивать куклу у мастера, ни покупать новую с нужным цветом кожи.. Но возможна ли такая идея, как разовый мейк с возвратом к старому вообще? :?
Скажем, покрыть мордочку тем же клеем, накрасить клеевой слой "маску", сфоткать образ, а потом смыть это без вреда первоначальной рожице? Или мейк всё равно необратимо испортится, если пытаться делать что-то сверху и потом пробовать смывать?

Автор:  Legend [ 06 дек 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Ulathrog
Скорее всего первоначальный мейк необратимо испортится. Можно попробовать акварелью покрасить из аэрографа, но естественно не закреплять ничем. Только не красной, не черной и не ярко-синей (эти пигменты очень едкие, они могут впитаться в клир). Правда как потом по этому всему рисовать я не представляю. Но в любом случае вероятность испортить первоначальный мейк необратимо очень высока. Или, как вариант, маска с гримом, как у актеров в театре, но я только в теории представляю, как это можно осуществить.

Автор:  Ulathrog [ 06 дек 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Legend
Я думаю попытаться покрасить поверх пищевой пленки тогда. Так "маска" будет очень тоненькой, но всё равно без понятия, как эту пленку на лице закрепить х)
Боюсь, выйдет, как закрепление лица у Джокера или в фильмах ужасов))))

Автор:  Молния [ 08 дек 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Если для временного мейка не закреплять пастель клиром, а первоначальный мейк как следует закрепить, то можно будет смыть потом. Но как тут выше сказали, если не использовать ультрамариновые и ярко-красные пигменты.
Временную модификацию можно сделать поверх клея пва с салфетками - он потом легко растворяется водой.

Автор:  Энпи [ 09 дек 2017, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Ulathrog

Если бы для достижения цели нужно было банально подмазать глаза-губы, акварель бы сработала на "отлично" (летом на Доллскаре подмазывали тёмной акварелью глаза кукле; всё нормально отошло даже после целого дня стояния на пати). Но если там аж в другой скинтон перекрашивать... имхо, положение спасёт только маска.

Автор:  Ulathrog [ 09 дек 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Энпи, спасибо за интересный опыт!)

Fulmine, благодарю за совет!
Сначала ведь салфетку, а потом ПВА, верно?

Автор:  MaryonetkA [ 05 июн 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть ли здесь ( или на ДОА) информация как самостоятельно можно изменить форму кистей куклы с помощью чего-либо (как правило, воды и высоких температур, я понимаю). Если у кого имеется ссылка на подобную инфу, буду благодарна за наводку. Всем откликнувшимся заранее спасибо :)

Автор:  Legend [ 05 июн 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

MaryonetkA
Да в общем-то тут тут нет никакого секрета: при нагревании полиуретан становится пластичным и до некоторой степени позволяет изменить сою форму. Ну то есть, например расправленные пальцы в полноценный кулак вы не согнете, а вот немного изменить жест сможете. Для этого деталь помешается в кипящую воду, держится там пару минут, потом вытаскивается и сразу, пока не остыла, аккуратно, медленно сгибается. Главное не отпускать, иначе все разогнется. Если чувствуется, что материал плохо поддается, лучше не прилагать излишних усилий, он должен менять форму достаточно легко. Можно согнуть и сразу подставить под теплую воду. Именно теплую, а не холодную, потому что от резкой смены температуры деталь может треснуть. При повторном нагреве деталь примет первоначальную форму. Сильно и резко сгибать нельзя, есть шанс сломать. У разных фирм степень допустимого сгибания разная, есть такие, которые вообще почти не гнутся, есть, которые в узел завязываются, это все проверяется опытным путем. Но в любом случае, действовать нужно аккуратно и осторожно.

Автор:  MaryonetkA [ 05 июн 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Legend Огромное спасибо за комментарий, очень надеялась , что вы ответите. Да, аккуратность, это, пожалуй, первое о чем надо говорить в БЖД модификациях, тут один неверный шаг и кукле сулит ремонт в кругленькую сумму.
А что значит : «главное не отпускать, иначе все разогнётся?» т.е. Надо постараться зафиксировать положение пальца, но не прилагать дальнейших усилий для изменения его положения? И как долго его фиксировать? Пока не остынет?

Автор:  Legend [ 06 июн 2018, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

MaryonetkA
Да, все верно. Полного остывания дожидаться не нужно, вы сами почувствуете, когда пластик снова станет твердым, это быстро происходит.

Автор:  MaryonetkA [ 06 июн 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

LegendОтлично, ещё раз спасибо Вам огромное!

Автор:  next [ 07 июн 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Добрый день!
Скажите, а вообще есть на клабе мастера, которые модифицируют носы? Только меня интересует не уменьшение носа, а добавление новых элементов - горбинки, к примеру? Это не просто, но может, кто знает? Заранее спасибо за ответ!

Автор:  Legend [ 07 июн 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

next
Есть. =)) Помимо присутствующих в данный момент, есть еще раздел "Услуги". Там список всех мастеров с указанием того, что они могут сделать. =)

Автор:  next [ 08 июн 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Legend
Огромное спасибо! Обязательно поищу.

Автор:  Chelokotik [ 11 окт 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Не знаю куда отнести, но встал вопрос о покупке куклы, очень нравится голова, но тело видимо без выбора будет мускулистым, сильно(( есть какой-то способ спила этих мышц? Хотя бы частично, хотя бы поверхностно) понимаю, что - шкурку в руки и вперед, но хочется увидеть примеры таких работ, прочувствовать подводные камни) не знаю как искать подобное, в каких темах. А то начать много ума не надо, а вот что будет в результате, страшно представить :lol:
Вот такое тело 68см, раздражают эти недокубики-лепешечки :lol:
Хочется чтобы как у соседнего тела было, умеренно)
Untitled by Yulia, on Flickr

Автор:  Legend [ 11 окт 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Chelokotik
Примеры есть, но я сейчас в закромах родины не откопаю. В целом, вы верно представляете процесс - пилите, Шура, пилите. =)) Основную массу убрать лучше бором, а остальное сглаживать шкурками разной зернистости. Если бора нет, то шкурками, но это значительно дольше получится. Начинать сразу с мелких шкурок не стоит, замучаетесь, лучше взять грубую, 80 например, а потом по нарастающей. Движения шкурки не должны быть бездумными и однообразными, а должны меняться в зависимости от того, что вы сейчас спиливаете, и повторять рельеф тела, иначе получится обрубовка, что не есть хорошо. Важно запомнить вот что: даже при отсутствии "кубиков" скульптура все равно должна остаться и читаться, поэтому нужно следить, где у куклы вылеплены мышцы, и стараться не отклоняться от них. Не должно остаться никаких плоскостей, явно выраженных краев, все выпуклости и впадины должны мягко сходить на нет и плавно перетекать одно в другое, тогда результат будет красивым. Еще всегда нужно учитывать толщину стенок, чтобы не допилить до дырки, а так же держать в голове, что после черновой обработки останется еще чистовая, поэтому спиливать лишнее нужно из расчета, что к конечной стадии поверхность сточится еще примерно на 1,5 мм.

Автор:  Lunatik [ 20 окт 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Вопрос : перетянула заново кукла, а он все равно складывается . Когда перетягивала посмотрела ногу ( через все детали и шарниры ) на просвет , свет в конце туннеля отсутствовал . Может дело в этом , искривлен просвет для резинки и поэтому кукел не может держать ноги прямо и поджимает их . Тушка сногсшибательной красоты - Кхана , от м. Доллша , хотелось бы что б кукл был устойчив , а не норовил ударится носом.

Автор:  Legend [ 21 окт 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Lunatik
А... Этим только перетяжка с проклейкой вкупе помогают. И резинку потолще. Так что дело не в пропиле, а в конструкции самой куклы. У Мистик, который full flexible, та же проблема.

Автор:  Lunatik [ 21 окт 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Временные и постоянные модификации.

Legend
Спасибо за ответ :D НДа , я еще значит и с мистик такую же проблему получу. Перетянула то я на толстенную резинку от Хид Ипла, а вот проклеивать не доводилось . Пойду мат часть читать. :shock:

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/