Я крайне редко участвую в разговорах в Интернете, в связи со своей занятостью и отсутствием любви к этому делу. Однако поскольку вопросы касательно качества отливок куклы касаются меня и только меня напрямую, я все же хочу поучаствовать в данной дискуссии, чтобы ответить на ряд вопросов и внести точную ясность в процессы работы Амадиз Студио раз и навсегда.
У нас с Георгом во все времена была четкая разграниченность функций. Его работа - эстетическая сторона вопроса: разработка дизайна кукол и одежды, кройка, продумывание украшений и аксессуаров, 3д моделинг и ручная лепка или доработка деталей, печать на 3д принтере, мейкап, блаш, фотографирование, а также работа с клиентами - PR, общение с клиентами, консультации и решение спорных вопросов.
Моя сторона работы чисто техническая:
шитье, полное изготовление париков, подготовка мастер моделей и форм под отливку, непосредственно отливка и сэндинг, а также работа с персоналом: раздача заданий, прием готовой работы и ее проверка.
Можно сказать, что я технический директор этой фирмы.
Проще говоря, я никогда не лезу в вопросы лепки или, например, фотографирования, точно также, как Георг имеет очень опосредованное отношение к вопросам отливки кукол и их качества. Я верю его словам, о том, что такой дизайн будет лучше также безоговорочно, как и он верит моим о том, что та или иная вещь выполнена мной и моими сотрудниками качественно или нет. От этого в своем ответе я и буду отталкиваться.
olgamoncherПредставитель фирмы ни в чем не лукавит. Мы действительно постоянно работаем над усовершенствованием наших кукол. Георг - над проработкой дизайна, я, в свою очередь, - над техническим процессом формовки, литья и сэндинга деталей.
Да, безусловно, цена кукол будет расти пропорционально увеличению качества работы. Чтобы ответить на Ваш второй вопрос, мне необходимо указать, что Вы, к сожалению, плохо читали первый ответ Георгия пользователю Котян.
Идеальное качество - понятие условное и очень субьективное. Цена куклы должна соответствовать ее качеству. В случае обнаружения у куклы в процессе эксплуатации критичных непосредственно для него дефектов, клиент в случае обращения в фирму в любом случае получает предложение о компенсации, будь то замена детали, куклы или полный возврат средств в обмен на бракованное изделие. Эта политика распространяется на любой приобретенный у нас товар без срока давности, даже если клиент случайно повредил изделие самостоятельно в процессе эксплуатации. Мы вправе отказать в возмещении, если товар подвергался самостоятельному моду клиента или изменена комплектация/внешний вид изделия.
AttaliИ снова здравствуйте.
Я официально разрешаю Вам от лица себя и Георга приложить скриншот о том, где именно Вас назвали мошенницей. Поскольку выдернутая из обращенного не к Вам поста фраза о том, что схема приобретения на вторичном рынке вещи с дефектами, о которых покупателя не уведомил непосредственно владелец-продавец и угрозы фирме судом и жалобами в различные инстанции при отсутствии желании принять добровольное возмещение из рук непосредственно изготовителей по мнению консультировавшего нас юриста похожа на мошенническую схему, не является обвинением Вас в мошенничестве с нашей стороны, как бы Вам не хотелось это притянуть за уши.
Пожалуйста, перестаньте переиначивать нашу с Вами переписку. На любые изделия и призы распространяется гарантия и предложения фирмой о возмещении/замене деталей, но только в том случае, если о дефекте заявляет человек, с которым мы вступили в сделку. В данном случае это призер или организатор мероприятия.
Перепроданные во вторые, третьи, пятые руки изделия не могут быть заменены, возмещены по гарантии, поскольку вещь является изготовленной под заказ для конкретного пользователя. Я не знаю о существовании подобной практики в условиях рынка, известны ли они Вам?
Однако знаю, что о любых дефектах изделия уведомить покупателя должен продавец и он же должен был выступать гарантом его качества или же озаботиться решением этой проблемы с фирмой перед продажей изделия. Что в этом странного или нелогичного? В случае, если качество изделия не соответствовало заявленному или же представлениям первого владельца о качестве, он должен был связаться с представителем фирмы напрямую и решить этот вопрос. Тогда бы речь шла о гарантийном обслуживании. В любом другом случае менеджер фирмы предложил бы Вам прейскурант на покупку необходимых Вам деталей. Вот об этом шла речь в нашей с Вами переписке.
Тем не менее Вам предложили, в том числе лично я предлагала, заменить детали бесплатно и без лишнего напряга по нашей с Георгом инициативе, обратившись по вопросам решения напрямую в умейл на дайри. Вас это предложение по каким-то причинам вывело из себя и Вы предпочли сыпать угрозами в наш адрес.
Тем не менее наше предложение о сотрудничестве по прежнему остается в силе с единственной поправкой замены умейла на лс клаба. И я каждый раз буду приходить и напоминать Вам об этом предложении, где бы Вы что не написали, потому как моя совесть перед Вами совершенно чиста, как и совесть Георга.
Вы ничего не покупали у Георга, и отзыв Вы обязаны поставить тому продавцу, который по Вашим же словам продал Вам товар ненадлежащего качества, ни словом Вас об этом не уведомив.
Вы не злопамятная, Вы просто упорно игнорируете протянутую Вам изначально руку совершенно бескорыстной помощи с целью дальнейшего изображения потерпевшей. Если Вам нравится развлекать себя или публику подобным образом, поделать с этим ни я, ни Георг ничего не можем.
Спасибо за пожелания. Надеюсь, что в этом ключе сетования на то, что авторы долго не отвечают в теме, должны пройти сами собой.
Котян~Здравствуй.
Для начала, я обьясню, почему имею право и хочу называть тебя
[удалены личные данные]Во-первых мы не чужие друг другу люди. Все-таки как-никак год за одним столом сидели, личные вопросы без малейшего стеснения обсуждали, делились наболевшим, байки травили, вкусняшками друг друга угощали и в праздники проставлялись. Ты представилась таким образом и попросила обращаться к тебе в женском поле и по имени
[удалены личные данные] . Что мы по твоей просьбе два месяца и делали. Затем ты попросила называть тебя Пельмень и в мужском, но это не прижилось, и мы сошлись на Наги. И вновь угождали тебе подобным образом, упорно переучиваясь. Теперь ты Котян. Как по мне, слишком большое количество перемен за такое короткое время. Пока я нигде не свечу твоими паспортными данными, бессмысленно обвинять меня в разглашении личной информации. Если человек общался со мной под именем Маша, я буду называть его так, если мне это удобно. Этот же момент работает и в обратную сторону.
Что до вопросов взаимного уважения, то они, к сожалению, отпали у меня сами собой после старательного выноса тобой всех личных вопросов, касающихся напрямую Георга, меня, а главное - моего ребенка на всеобщее обозрение и активное перетирание этих вопросов у себя в дневнике и на сторонних площадках. Исходя из того, что как оказалось, ты воды во рту не удержишь и ни о чьем чужом комфорте не заботишься, я думаю в ответ, я полностью в праве называть тебя так, как всегда было удобно непосредственно мне.
Как говорится, мы вправе просить лишь о том, что готовы предоставить сами и ни о чем сверх этого. Увы.
К сожалению, я не могу общаться с тобой отстраненно, как с клиентом. Потому как с моей точки зрения, мы довольно долгое время были друзьями. По крайней мере, я тебя называла таким образом и причисляла к числу своих друзей совершенно открыто. Хотя сейчас ты в свою очередь старательно отрицаешь этот факт.
Теперь касательно твоей куклы. Ты прекрасно знаешь, как мы работали на тот момент, и что Георг принимал участие в изготавлении этой куклы ровно такое же, как и ты сама. То есть никакого. Это исключительно моя работа.
Куклы были в срочном порядке отлиты для выставки в феврале и лила, шкурила их я одна. Еще и потому, что была больна и старалась находиться весь период своего пребывания на работе в полной от вас изоляции.
Разумеется, это не отменяет того факта, что конкретно эта кукла была пошкурена мной недостаточно хорошо, потому что, как ты сама написала
Котян~ писал(а):
Это все волшебный ПУ, стоит его чуть-чуть пошкурить, просто чтобы он стал матовым и царапины, даже вполне глубокие, становятся практически незаметны. Их можно разглядеть, только если специально и очень внимательно искать.
Так что и я не удивлюсь, если и мне по результатам моей работы кукла показалась вполне приемлемого качества.
О чем я и сообщила Георгу, когда возник вопрос об продаже этих четырех первых девочек. Инициатором которой кстати также была я (Георгу они не нравились очень сильно, и как все, что ему не нравится, он стремился их выкинуть или забросить подальше на полку. Что как я помню и вызвало твой протест из серии "жалко куколку"). И именно я уверила его, что с куклой все в порядке, именно от моих слов он и отталкивался в момент продажи и разговоров с тобой.
Неужели ты думаешь, что кому-то из нас действительно была охота продавать плохую вещь, а потом бегать извиняться и предлагать ее изменить/переделать за свой счет? Зачем?
Георг знал о недостатках и дефектах ПУ, которые мы с ним вместе обсуждали: замыленность при фотографировании, невозможность нормально разглядеть дефекты из-за полупрозрачности материала, внезапные проблемы, возникающие при отливки деталей, в том числе пузыри. Однако он не знал о дефектах этой конкретной куклы, потому что я недоглядела, а он не заметил при продаже, как не заметила ты сама по своим словам, месяц ежедневно находясь с этой куклой в непосредственном контакте.
Еще раз повторю, никто не пытался намеренно продать тебе куклу с дефектами. Особенно Георг, который эту куклу в руках держал меньше, чем ты тогда.
Теперь касательно пузырей. Конечно, это очень большой мой косяк. Такие вещи всегда должны идти напрямую в мусорное ведро. Но если пузыри проявились только при сэндинге, то я просто физически не могла их увидеть в тех местах, которых не касалась шкуркой. А если они были на поверхности, то очень странно, что не заметила при обработке деталей. Наверное, глаз так замылился, что ни разглядела ни я, ни тот человек, который блашил куклу, ни ты в дальнейшем. Тем не менее, я приношу извинения за эту проблему как от лица компании, меня, как ее технического директора, так и в качестве исполнителя, который эти детали изготовил. Я прошу тебя меня простить за то, что тебе досталась моя некачественная работа.
И как уже писал Георг, который всегда решает все вопросы касательно моей работы как исполнителя, сам им не являясь, мы готовы предложить любой из вариантов возмещения твоего материального ущерба: переотливка целой куклы или возврат средств в обмен на бракованное изделие. Предложить заменить конкретные детали - самый неудобный для меня вариант, поскольку для этого нужна деталь для подгонки цвета, отсутствующий у нас сейчас пу и старые формы, состояние которых мне на данный момент не известно. Это нужно проверять, поэтому этот вариант сейчас не предлагаю.
И я в свою очередь очень надеюсь, что ты воспользуешься моим предложением, потому как это совершенно здоровые отношения изготовителя и потребителя, ориентированного на собственную выгоду. И это то, что касается отношений продавец-клиент.
А если говорить чисто по-человечески, как пытавшиеся дружить с тобой люди мы ни разу не желали тебе зла и ничем доселе тебя не обидели, чтобы ты нас боялась или ненавидела. Уже довольно долгое время мы пытаемся сохранить совершенно нормальное к тебе отношение, руководствуясь собственными представлениями о морали и своими последними словами, сказанными тебе Георгом от чистого сердца в переписке в ВК. Словами, от которых мы не отказываемся по сей день, хотя периодами это бывает невероятно тяжело, если честно.
Поскольку ты оставила тот комментарий без ответа, я решусь повторить его здесь еще раз. Вдруг, он просто не дошел до тебя.
Цитата:
Несмотря ни на что, я никогда не держал зла или обид и хочу искренне пожелать вам с Ди удачи в ваших новых начинаниях и сказать, что очень ценю все, что вы сделали для Амадиз Студио за время нашего сотрудничества. Я никогда не скажу о вас плохо и всегда буду помнить все то хорошее, что было. Всего вам самого наилучшего.
И мы действительно по сей день не смотря ни на что максимально придерживаемся этих слов, нигде не потревожив твоего имени или ников, нигде не сославшись на тебя лично, ни написав в отличии от тебя ни единого обличительного поста, срывающего покровы, полностью принимая на себя ответственность за все, за что платили тебе деньги в период нашего годовалого сотрудничества.
Я знаю, что эта фраза и сейчас вряд ли найдет отклик в твоей душе. Но знаю и еще кое-что. Если ты в очередной раз откажешься от помощи, сотрудничества, я буду вынуждена наконец смириться с фактом того, что ты приходишь и что-то пишешь о своих проблемах именно в этой нашей теме не для того, чтобы обратиться ко мне за их решением или помощью, а лишь для того, чтобы намеренно опозорить меня как отливщика и изготовителя кукол. И если одна их моих первых кукол, пусть и неудачная, но выстраданная на тот момент, используется в данном случае единственно как то, чем стоит размахивать в качестве флага о моей непрофессиональности и низком качестве работы, то мне придется принять наконец этот факт к сведению.
Все люди имеют склонность совершать ошибки и косяки, мне всегда хватало ума их прощать, забывать или решать в поисках компромисса в личном общении. Никто из нас не совершенен, ни я, ни ты. Если вдруг окажется, что ты не ищешь решения, а тебе просто нравится макать меня лицом в мои промахи годовалой давности и в этом единственная твоя цель присутствия в данной теме, посвященной новым куклам Георга, должна ли я задуматься о том, чтобы наконец ответить тебе любезностью на любезность?
Раменская Екатерина.