BJD-club
http://bjdclub.ru/

Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=36&t=110653
Страница 1 из 1

Автор:  Pleroma [ 14 ноя 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Всем день добрый. Возник у меня такой вопрос !
Небольшая предистория:
Где то с 3 месяца назад я с помощью Тигренка(за что отдельное ей спасибо), я заказывала куколку у Иплов расмера СД. И все шло своим чередом, ровно до того момента пока Ипла не передали мою ненаглядную нашей почте России. Я опущу тот момент что кукляшку брасало 4 раза по 2 адресам, а это было большим стрессом для меня, потому что я наслышана о том как наша почта обращается с посылками. Но тут я уже ничего поделать не смогла. Далее когда посылка наконец прибыла на адрес отделения и была передана курьеру, я звонила на горячую линию ЕМС с просьбой курьеру позвонить как только придет, потому что у нас не работает домофон и я бы спустилась и забрала посылку. Часа в 4 вечера, когда я от волнения уже начала грызть ногти, я обновляю трекер. И что же я там вижу:"Неудачная попытка вручения"!!!! я с такими глазами"О-о" Бегу бегом звонить в горячую линию с вопросом а собственно какого? На что мне был дан ответ" Что простите извинитя", на мою просьбу вернуть тогда деньги за неоказанную услугу, потому как я пожалуй сама съезжу в отделение и заберу посылку, потому как я прекрасно понимаю что ловить курьера мне придеться прямо рядом с подЪездом, с 9-18 часов. Денег они не возвращают, что в общем то неудивительно! и Встает закономерный вопрос: Что в таких ситуевинах делать надо? Потому как те 4 тыс рублей для меня немалые все таки деньги, и просто так ими раскидываться я не намерена! Дорогие БЖДшники и БЖДшницы, кто сталкивался с такой проблемой, какие ваши были дальнейшие действия??? Извините что так сумбурно, даже по прошествии нескольких дней у меня все еще слегка пичот! Если вам показалось что то непонятным я обязательно, объясню, потому что чукча не писатель! ТАк же мне кажется это тема как нельзя подходит для зала ожидания

Автор:  salvarion777 [ 14 ноя 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

"неудачная попытка вручения" часто отмечается, когда посылка на руках у курьера, но он просто не успел в день забора посылки доехать до вас. По крайней мере у меня так со всеми последними посылками было. Причем по времени это может быть как время суток, когда вы были дома, так и интервалы, когда курьер вообще не работает =)
Как правило, такие посылки просто доставляются с задержкой.
Мне очень помогает услуга "ночной курьер", когда начинается подобная ситуация. У них задержки поменьше, чем у дневных) они развозят с 18 до 2 часов ночи

Автор:  Pleroma [ 14 ноя 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

salvarion777 писал(а):
"неудачная попытка вручения" часто отмечается, когда посылка на руках у курьера, но он просто не успел в день забора посылки доехать до вас. По крайней мере у меня так со всеми последними посылками было. Причем по времени это может быть как время суток, когда вы были дома, так и интервалы, когда курьер вообще не работает =)
Как правило, такие посылки просто доставляются с задержкой.
Мне очень помогает услуга "ночной курьер", у них задержки поменьше, чем у дневных) они развозят с 18 до 2 часов ночи

МОжет быть это действительно так, но почему они сразу об этом не предупреждают. Получается как; Курьерь приехал,зачикинился, и уехал, ни позвонить, ничего! Самый сок это то что это было в суббооту! В субботу карл :lol: :lol: :lol:

Автор:  NightAngel3466 [ 14 ноя 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Как показывает практика, статус "неудачная попытка вручения" может появиться не только тогда, когда курьер не смог попасть к Вам, но и тогда, когда по какой-то причине не явился вовсе. Об этом уже написали выше. Я и многие мои знакомые с этим сталкивались уже неоднократно. И звонить на горячую линию ЕМС в таких случаях совершенно не имеет смысла, как и с просьбами, к примеру, оставить Ваше ЕМС-отправление в почтовом отделении, чтобы Вы могли забрать его сами. Горячая линия одна на всю Россию и решают они (если решают) вопросы общего характера, локально курировать почтовые отделения по стране они не могут, ибо просто не под силу. На будущее, если Вы и в дальнейшем планируете что-то получать этой службой доставки, лучше запастись всеми телефонами именно того ЕМС отделения, за которым закреплен Ваш адрес, куда производится доставка. Звонить нужно туда и только туда. Кроме этого нужно учесть момент, что в ЕМС отделениях в определенное время происходит смена персонала, т.е. у людей там может быть посменный режим работы (как, к примеру, в том отделении, где получала свои отправления я) и если Вы позвоните, к примеру, рано утром с просьбой не передавать Ваше отправление курьеру, чтобы забрать самой, то очень большой шанс, что дневная смена об этом знать не будет и его все-таки отдадут курьеру. Сотрудники просто забывают в запаре передавать информацию. С этим я сталкивалась тоже. Но в любом случаях, атаковать в подобных ситуация нужно только Ваше отделение ЕМС, а никак не горячую линию. Тут она, к сожалению, не помощник и ничего, кроме как принять жалобу, сделать не сможет. Поэтому запасайтесь номерами телефонов, узнавайте режим работы и контактируйте напрямую с Вашим отделением. Это гораздо действеннее. БЖДэшники со стажем так вообще умудряются раздобыть номер телефона своего курьера, тогда вообще не жизнь, а малина, но это прямо идеальный и труднодостижимый вариант)
И, да, почта наша - она такая почта. Предупреждать они никогда не умели и вряд ли научатся. Поэтому в нашем случае спасение утопающих - дело рук самих утопающих, увы.

Автор:  Pleroma [ 14 ноя 2017, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

NightAngel3466 писал(а):
Как показывает практика, статус "неудачная попытка вручения" может появиться не только тогда, когда курьер не смог попасть к Вам, но и тогда, когда по какой-то причине не явился вовсе. Об этом уже написали выше. Я и многие мои знакомые с этим сталкивались уже неоднократно. И звонить на горячую линию ЕМС в таких случаях совершенно не имеет смысла, как и с просьбами, к примеру, оставить Ваше ЕМС-отправление в почтовом отделении, чтобы Вы могли забрать его сами. Горячая линия одна на всю Россию и решают они (если решают) вопросы общего характера, локально курировать почтовые отделения по стране они не могут, ибо просто не под силу. На будущее, если Вы и в дальнейшем планируете что-то получать этой службой доставки, лучше запастись всеми телефонами именно того ЕМС отделения, за которым закреплен Ваш адрес, куда производится доставка. Звонить нужно туда и только туда. Кроме этого нужно учесть момент, что в ЕМС отделениях в определенное время происходит смена персонала, т.е. у людей там может быть посменный режим работы (как, к примеру, в том отделении, где получала свои отправления я) и если Вы позвоните, к примеру, рано утром с просьбой не передавать Ваше отправление курьеру, чтобы забрать самой, то очень большой шанс, что дневная смена об этом знать не будет и его все-таки отдадут курьеру. Сотрудники просто забывают в запаре передавать информацию. С этим я сталкивалась тоже. Но в любом случаях, атаковать в подобных ситуация нужно только Ваше отделение ЕМС, а никак не горячую линию. Тут она, к сожалению, не помощник и ничего, кроме как принять жалобу, сделать не сможет. Поэтому запасайтесь номерами телефонов, узнавайте режим работы и контактируйте напрямую с Вашим отделением. Это гораздо действеннее. БЖДэшники со стажем так вообще умудряются раздобыть номер телефона своего курьера, тогда вообще не жизнь, а малина, но это прямо идеальный и труднодостижимый вариант)
И, да, почта наша - она такая почта. Предупреждать они никогда не умели и вряд ли научатся. Поэтому в нашем случае спасение утопающих - дело рук самих утопающих, увы.

Спасибо и на этом. Я пыталась доззвониться на номер отделения! На горячей мне так вобще сказали что звоните туда узнавайте номер! В первый раз у меня хоть гудки пошли, но потом начали сбрасывать! Я такая ну ладненько! Организация вообще никчерту! НО спасибо огромное за совет! В следующий раз я ради этого буду выходной брать :D

Автор:  Rikkku [ 14 ноя 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Мне вешался статус "неудачная посылка вручения" сразу после того, как оператор звонила мне и сообщала, что вот тогда то вам привезут посылку, ждать будете? Я работаю и прошу ночного курьера, сразу после звонка сменился статус на это, несмотря на то, что посылку курьер даже еще не передали. Так что из-за него паниковать не стоит. Сколько емс мне слали, каждый раз такая байдаю И никогда не слышала, чтоб они какие-то деньги возвращали, за то, что не довезли до двери. До города довезли и то хорошо.
Я не знаю, как у других, мне всегда звонит ператор из отделения- это уже номер. По этому номеру всегда можно узнать номер курьера. Потом уже и сам курьер звонит.

Автор:  Бусый Волк [ 14 ноя 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Вот из-за всего этого я так нежно люблю ЕМС. :mrgreen: Но у меня бывало иное: обычная посылка с трекером, показано, что её попытались вручить или вообще вручили - а вот фиг вам. Как мне говорили, это робот, то есть автоматика пишет. Я уже приучилась не нервничать. Кстати, по "простой почте" получала тела (не кукол, у меня почти все гибриды) - и ничего не билось.

Автор:  Helgovochka [ 14 ноя 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Бусый Волк писал(а):
Вот из-за всего этого я так нежно люблю ЕМС. :mrgreen: Но у меня бывало иное: обычная посылка с трекером, показано, что её попытались вручить или вообще вручили - а вот фиг вам. Как мне говорили, это робот, то есть автоматика пишет. Я уже приучилась не нервничать. Кстати, по "простой почте" получала тела (не кукол, у меня почти все гибриды) - и ничего не билось.

Ага - автомат... ибо есть у них там хитрость... контрольные сроки ... вот чтобы не попасть на штрафы, автомат так и пишет =)))

Автор:  Helgovochka [ 14 ноя 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Pleroma

я сейчас на рабочий адрес заказываю... в бц доставляют лучше, чем ко мне домой... вот такой вот лайвхак...

Автор:  Misa [ 14 ноя 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Pleroma
В этом вся прелесть ЕМС России. Дело в том, что иногда курьер вообще не пытается позвонить адресату и привозит по велению левой пятки, вот вам и «неудачная попытка вручения». У меня с каждой посылкой такое. Сейчас вот с воскресенья статус «невозможно связаться с адресатом» у посылки висит...

Автор:  Пикассо [ 14 ноя 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

У нас, в Нижнем Новгороде, именно в моём районе, ЕМС работает из рук вон! Я всегда на день доставки беру выходной.... А сначала - мониторить отправление каждый день! В 8 утра начинать звонить в отделение и договариваться о доставке.
У меня вот вообще доставка осуществляется с 12 до 13-30! Вот ты хоть убейся, ни позже, ни раньше! Или ехай за посылкой сам, а это на другом конце города, в таких еб-ях, что и ехать не захочешь! Да и вообще я последнее время сильно полюбил Почту России! В моём подьезде, операторов прикормил шикаладками))), любая моя посыль забирается с почты в ту же минуту, как обработана почта, операторы сами мне звонят.... Никуда без блата у нас! Так что - надеяться на добросовестную работу емс не стоит.... Только контроль!

Автор:  LadyMistral [ 15 ноя 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная попытка вручения почтой россии ЕМС

Я живу в пригороде, у нас, к счастью, вовсе нет отделения ЕМС, их передает почта России, и у нас это организовано очень удобно. Никаких курьеров нет, они просто звонят из отделения и очень радуются, когда я прошу их не приносить посылку, а оставить в отделении, только просят забрать поскорее, так как обязаны доставить в день поступления. Один в субботу почтальон, когда разносила письма, прямо в дверь позвонила и сообщила, что поступила ЕМС, но ящик был большой и нести ей самой было лень.

А "неудачная попытка вручения" пишется и на сайте почты России, все мои посылки получают эту отметку, потому что почту разбирают в середине дня, а разносят на следующее утро и помечают так, чтобы делать вид, будто доставили в тот же день - это просто для их отчетности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/