АПДЕЙТ3
На текущий момент процент доставки писем на сервера mail.ru (list.ru, pochta.ru, bk.ru, inbox.ru итд): 100%Исходное объявление:Здравствуйте, уважаемые пользователи!
По независящим от нас причинам все почтовые уведомления с клаба не приходят на почтовые ящики mail.ru и принадлежащие той же компании list.ru, pochta.ru, bk.ru, inbox.ru.
Чуть подробнее проблема освещается
в теме техподдержки, там же можно задать все вопросы.
Эта проблема действительно никак не связана с клабом, она очень давняя и наблюдается у очень многих сайтов. Например, пишут об этом
здесь.
У нас выполнены все необходимые установки, и в то время, когда нас "накрыло", мы не проводили никаких технических работ. В настоящий момент мы пытаемся связаться с mail.ru и в очередной раз досконально проверяем все с нашей стороны.
Единственное, что мы можем порекомендовать сейчас - сменить почтовый ящик, например, на принадлежащий Google или Yandex. Для активации аккаунта после смены напишите одному из администраторов:
на
admin@bjdclub.ru на
anchous@bjdclub.ru или Skype red.anchous (в скайп, скорее всего, будет быстрее, я все время онлайн)
АПДЕЙТ
После экспериментов мы нашли читерский способ решения проблемы. Если с ящика mail.ru написать письмо на один из наших ящиков (например, admin@bjdclub.ru или anchous@bjdclub.ru), и получить ответ - то уведомления начинают приходить. Видимо, магическая система мейла начинает считать, что мы хорошие =)
Мы не уверены, что это срабатывает в 100% случаев, однако, просим всех попробовать. Напишите любое письмо на anchous@bjdclub.ru с того ящика, на который зарегистрирован ваш аккаунт, и после получения ответа проверьте работу почтовых уведомлений.АПДЕЙТ2К сожалению, устойчивого эффекта от операции, описанной выше, нет. Мы продолжаем над этим работать.
Более того, письма от меня вообще доходят через раз, поэтому этот эксперимент можно завершить, не пишите, пожалуйста. В настоящий момент mail.ru нам ответили, сообщили, что отправили запрос в техподдержку. Посмотрим, что они скажут.