Компания существует давно, кукол среди нас все больше, а места для отзывов так и нет. Надо это исправить. Напрямую у них я заказывала дважды:
Заказ №1 Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? Голову, сапоги, дополнительные кисти рук - 2 пары
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)? Платила ПейПалом, сайт глюкануло на моменте оплаты, заказ повис неоплаченным, но деньги списались. Заказ, кстати, до сих пор так и висит... В личке связались с Драконами и оперативно все разрулили
Как быстро компания отвечает на письма? Быстро и четко
Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле? Да
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)? Выполняют
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения? Выслали даже раньше, дали номер трекера уже немного погодя, что было очень приятно
Качество упаковки. Голова была обмотана синтипоном, резинка туго по глазницам, все с трудом запихано в маленькую коробочку, одна пара рук даже не влезла
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили? Одна пара рук не влезла, а может и забыли положить. Без проблем добавили в следующий заказ
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)? Нет
Заказ №2 Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? Тушку большого дяди, аутфит к нему
Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)? Платила ПейПалом, никаких проблем не возникло. Инвойс прислали на емейл
Как быстро компания отвечает на письма? Своевременно, с учетом разницы во времени
Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле? Да
Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)? Да. Согласились добавить к аутфиту заколку, которая в него не входит. Естественно, за денежку
Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения? Тушка была сделана быстро, но долго искали злосчастную заколку. Компания всегда отвечала и объясняла причину проволочек. Сделала все возможное для ускорения процесса
Качество упаковки. Хорошая, все пришло целое
Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили? Никаких нареканий, все отлично
Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)? Искусственный цветок и ещё одна заколка
Прочие комментарии, которые вы могли бы сделать. Компания вызывает доверие, приятно общаться, исполнительные и ответственные люди. Единственный минус - дорогая доставка, поэтому все чаще приходится иметь дело с посредниками, что очень жаль, хотелсь бы заказывать напрямую. Компания постоянно развивается и растет над собой. Новинки очень понравились =)
_________________ https://www.instagram.com/oskoloc_lda/ https://twitter.com/tetsunatsuko
|