Сразу и отвечу ^^
- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? Кукла, парик.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)? Оплачивала через пейпал с рассрочкой, трудность только одна: нигде на сайте не отображается баланс, подсчеты выплат нужно вести самостоятельно. Зато платить можно любыми частями в течение условленных 90 дней.
- Как быстро компания отвечает на письма? Как получится, максимальная задержка была четыре-пять дней.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле? Снизили до 98 долларов, хотя я просила не занижать.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)? Согласились продать для лимитки парик от базовой куклы, о бесплатных услугах не просила.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения? Задержали отправку где-то на неделю, но после напоминания оперативно отправили, извинились за задержку.
- Качество упаковки. Отличное. Толстая коробка, кукла в поролоне, сверху еще поролон, все мелкие запчасти упакованы в двойной полиэтилен с пупырышками и запаяны. Единственное, удивило, что не было маски для защиты мейкапа.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили? Нет, никаких претензий. К сожалению, сендинг они не делают, поэтому кукла приехала с небольшими швами, но это не ошибка фирмы, это просто отсутствие определенного сервиса.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)? Бесплатные глаза рэндомного цвета и клей для соединения деталей доспехов. Также дают сертификат типа визитки с датой, видимо, отправки.
|