BJD-club https://bjdclub.ru/ |
|
Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю https://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=81996 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tigrenok [ 29 апр 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Всем привет. Считаю своим долгом рассказать о проблемной сделке, случившейся у меня с фирмой Iplehouse, чтобы другие покупатели знали, что такое может произойти с данной фирмой. 10 декабря я сделала у Iplehouse заказ на лимитную Grace The Addiction. Моя там была только человеческая голова, все остальное - сплит с участниками форума, вот тема viewtopic.php?f=99&t=77127 Я выбрала для человеческой головы кастомный мейк, написав свои требования к нему, и стала терпеливо ждать. Заказ был выплачен в срок. Но когда начали приезжать первые Грейс, я поняла, что выбранный мною мейк для девочки был ошибкой, потому что вживую он смотрелся совсем не так, как на промо. Я написала иплам с просьбой изменить мейк глазок 19 марта. Поскольку отправка девочки сильно задерживалась (она была обещана в середине апреля), я честно написала, что это, возможно, будет небольшой компенсацией за чрезмерную задержку куклы. Честно говоря, я не слишком ожидала согласия, но попытать счастья стоило. К моему удивлению и радости, иплы согласились. Скриншот переписки прилагаю. http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/1.jpg http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/2.jpg Девочка была, действительно, отправлена мне в середине апреля, и вскорости добралась до меня. Распаковав ее, я увидела, что мейк глазок сделан по моему первому ТЗ. Я сразу же написала об этом иплам. Началась долгая переписка. Скриншоты ее прилагаю. Если нужно - могу выложить дословный русский перевод. Текст, читать снизу вверх http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/3.jpg http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/4.jpg http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/5.jpg http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/6.jpg http://fantasy-blog.ru/wp-content/galle ... iple/7.jpg Итог. Iplehouse признали, что да, они согласились сменить мейкап у моей куклы. Но, якобы, это сделал их новичок-менеджер, который не имел права принимать такие решения. Мол, между моими двумя запросами на кастомный мейк прошло очень много времени, и меня просят понять и простить. Кроме того, на момент моего второго запроса (о смене мейкапа) мейк был уже (!) готов! Честно говоря, этот момент я совсем не поняла - кукла лежала у них еще месяц перед тем, как они ее отправили мне? Потому что, согласно тому, что писали сами иплхаус, все части куклы отливаются вместе (в одной партии), чтобы исключить несовпадение скинтонов. Аутфитов у нас в сплите заказано не было - единственный базовый аутфит, который находился в заказе, был отложен для меня еще при оформлении заказа (об этом мне сказала еще прежний менеджер Джу). Ничего, кроме сожалений и просьб понять их, я не получила. Мои слова о компенсации стоимости кастомного мейка, или хотя бы половины этой стоимости (пойнтами, которые в итоге потратятся на их же продукцию, на аккаунт), игнорируются. Так же, как вопросы, что они могут предложить для разрешения сложившейся неприятной ситуации. Я считаю, что фирма нарушила свое обещание клиенту. В данном случае, мейк - не настолько большая проблема, но каким может быть нарушенное обещание в следующий раз? Я встречала в теме ожидания Iplehouse пост о смене уже заказанного Акандо на только что вышедшего Леонарда, через месяц после заказа. Что, если иплхаус пришлют, в итоге, Акандо, а потом скажут, что не имели права разрешать такую смену, что разрешил все их новенький и неопытный менеджер, и что они просят понять и простить? Или не пришлют заказанные с куклой части, просто потому, что у них разбилась мастер-модель этих частей, и они, опять же, просят понять и простить? А, что, компенсация? Простите, мы не понимаем этого слова, у нас его в словаре нет Честно говоря, я не знаю, что делать в такой ситуации. Мои доводы к фирме просто закончились. Я готова была терпеть задержки, и никогда по поводу этих задержек не сетовала на иплхаус. Активные форумчане наверняка знаю, что я всегда защищала Iplehouse - не потому, что ни разу не сталкивалась с проблемами у этой фирмы, а потому, что проблемы всегда достаточно быстро и беспроблемно решались в пользу клиента. С уходом прежнего менеджера, насколько я вижу, политика изменилась. Я считаю своим долгом донести это до покупателей фирмы. Также я прошу помощи и совета. Мне очень хотелось бы разместить эту историю на Den of Angels (естественно, на английском), но я совершенно не знаю, в каком разделе мне это сделать, чтобы запись не посчиталась оффтопиком. Буду благодарна за любые советы. Катя. |
Автор: | NoelleBor [ 29 апр 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Я думаю, данную тему уместнее было бы опубликовать в проблемных сделках. Пусть это сделка с фирмой, а не с человеком, но она всё равно проблемная. По поводу ДоА - наверное, надо спрашивать в местной теме Ипло-клуба, авось подскажут. У них в проблемных отзывах только пользователи. Я читала, что происходит с фирмой в последнее время - они многих допекли по-своему. |
Автор: | alekim [ 29 апр 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Tigrenok Пишите на DoA в раздел отзывов о компаниях. Иплы просто проигнорировали Ваши требования. Дело не столько в поинтах, сколько в отношении к клиенту. В последнее время оно "слегка" хамское. Я сейчас веду посреднеческий заказ на ипл, и были моменты, которые нужно было прояснять через Q&A, Иплы отвечают через раз и невежливо. |
Автор: | Кошка Мартовская [ 29 апр 2014, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Не знаю, мне Иплы всегда с самого начала говорили: хотите поменять что-то в заказе - отменяйте его и делайте заново, потому что мы не можем гарантировать, что никто ничего не попутает. Имхо, обязательства они свои перед вами выполнили, а то, что забыли о договоренностях, сделанных настолько поздно, их, конечно, не красит в плане клиентоориентированности, но и не служит основанием для возврата денег. |
Автор: | Darkona [ 29 апр 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Как печально( Я была уверена, что они пойдут вам на встречу. Вы знаете, к сожалению, я тоже заметила перемены в худшую сторону. Я думаю, мягко говоря, они оборзели( Я упоминала о браке на колене Стеллы, написала им сразу же с фотографиями, с подробным описанием брака и еще нескольких небольших дефектов на теле, также мягко дала понять, что такой подход к клиентам им заказчиков вряд ли прибавит. На что они мне просто и кратко ответили, что вообще не считают это браком, а остальное просто проигнорировали... дав мне понять, что менять деталь они вообще не собираются и уж тем более возмещать ущерб. Интересно,а что в следующий раз они не будут считать браком... и как вообще теперь у них заказывать куклу.. |
Автор: | Tigrenok [ 29 апр 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Кошка Мартовская, простите, что я должна была сделать? Отменить заказ и снова положить в него тот же кастомный мейк? Иплы взяли на себя обязательства выполнить мой второй реквест, и не выполнили его. Я их за язык не тянула, они сами согласились. Если это не основание для возврата денег - тогда я не знаю, что есть основание. Никто не мешал им отклонить мою просьбу о смене мейка или сообщить, что для этого нужно сделать повторный заказ. Они ее приняли, соответственно приняли и обязательства. |
Автор: | Кошка Мартовская [ 29 апр 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Tigrenok Так никто не снимает ответственности с менеджера в данном вопросе. А положить в корзину - да, тот же кастомный мейк, но с другим описанием и картинками. Или вы в комментарии к заказу это описание не делали? если нет, тогда ваш гнев правомерен, а если да, то не удивляюсь, что они сделали все точно по первому ТЗ. |
Автор: | Tigrenok [ 29 апр 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Кошка Мартовская, я никогда в комментах к заказу не пишу кастомный мейк - все пишется на борде, чтобы по ответу менеджера я поняла, доходчиво ли объяснила и понял ли меня менеджер. К тому же, в комментариях просто неудобно те же фото вставлять. Так что оба запроса были на борде, а в комментариях к заказу, я специально смотрела, не было ничего. |
Автор: | Кошка Мартовская [ 29 апр 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Tigrenok В таком случае согласна. Я всегда кастом описываю в комментах, а потом еще раз повторяю на борде. Сбоев еще не было. |
Автор: | Fantasy [ 01 май 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Мне тоже Иплы говорили новый заказ создавать, когда я кое-что хотела изменить. Я это сделала и никаких проблем. |
Автор: | Tigrenok [ 01 май 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Fantasy, я выше уже объяснила, почему не имело смысла создавать новый заказ. Кроме того, если бы это был нужно - им стоило просто сказать, я бы это сделала. |
Автор: | kuroshi [ 06 май 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Tigrenok Да, с Иплами беда. Полнейшая. На своей шкуре прочувствовала - что не вопрос, то с их стороны такой ответ, будто мне сделали отдолжение. А их постоянные уведомления, что у них все плохо и даже директор вынужден кукол лить - это просто верх абсурдизма. про ДОА: если не уверены, в какой теме постить, там есть раздел "Ask the Moderators", можно задать вопрос, что бы тему действительно не удалили как оффтоп. |
Автор: | Roni [ 06 май 2014, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
Заказывала у Иплов покраску одной из двух голов (фейри). Пришла покрашенной конечно человеческая)). Что мне совершенно не было нужно). Но в целом, качество сервиса в разы лучше, чем у Сум например, которые прямо как специально издеваясь, круто так путали части в нескольких последних заказах). |
Автор: | Tigrenok [ 06 май 2014, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iplehouse. Невыполнение обещания покупателю |
kuroshi, с ДоА я выкрутилась - написала историю подписью под фото моей девочки на фликре, и кинула в тему ожидания иплхаус ссылку. Разместила эту же историю на ипловском форуме, но там посетителей совсем немного... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |